Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Надпись в сортире

Надпись в сортире...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Гендерные подсказки в «Поиске@Mail.Ru»  
добавлено 19.10.2018

Гендерные подсказки в «Поиске@Mail.Ru»

В сервисе «Поиск@Mail.Ru» появились гендерные подсказки, учитывающие половую принадлежность пользователей. Например, при вводе запроса «тур» женщинам система, помимо «стандартных» Турции и Египта, предложит Тунис и Европу, а мужчинам – Байкал и США. Для формирования списка подсказок «Поиск@Mail.Ru» использует собственную поисковую статистику, а информация о поле пользователя берется из настроек его почтового ящика на портале.

«Отправной точкой в усовершенствовании системы подсказок, появляющихся при вводе популярных поисковых запросов, стали уникальные исследования проекта «Поиск@Mail.Ru», демонстрирующие, что и как ищут пользователи разного пола и возраста, – говорит руководитель проекта «Поиск@Mail.Ru» Владислав Шабанов. – Следующим шагом станет применение социально-демографических данных пользователей для повышения качества поиска. Подсказки, показывающие подходящие популярные запросы специально для мужчин и женщин – это только начало».

Некоторое время назад компания Mail.Ru также «научила» свои поисковые подсказки автоматически переключаться в режим исправления раскладки. Кроме того, сервис способен определять распространенные опечатки и подсказывать пользователям правильные варианты написания запросов.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить