Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Много раз в день Ежик...

Много раз в день Ежик заходил на сайт к Медвежонку.

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Google круче, чем Coca-Cola  
добавлено 24.04.2015

Google круче, чем Coca-Cola

Google - самый дорогой бренд в мире. Это констатировала компания Millward Brown. Именно в ее рейтинг-листе Google занял первую строчку, не дав шанса на лидерство General Electric.

Сегодня стоимость бренда поискового монстра составляет 66, 4 миллиарда долларов США. General Electric уступил главному поисковику 4, 5 миллиарда долларов.
Компании Microsoft и Coca-Cola - на третьем и четвертом местах рейтинга.

Комментарии
TOP GUN 30.04.2015

А по версии Interbrand Group рейтинг брендов выглядит так:
1. Coca-Cola
2. Microsoft
3. IBM
4.GE
5. Intel
6.Nokia
7.Toyota
8. Disney
9. McDonallds
10. Mersedes

И как видим Гуглом здесь даже и не пахнет. :)

lena 03.05.2015

Очевидно, у Millward Brown и Interbrand Group разные подходы.


"Interbrand основывается на расчетах, проведенных с использованием финансовых показателей компаний и оценок экспертов. Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor".

(itnews.com.ua)


Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить