Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
В отделе кадров

В отделе кадров крупной фирмы подбирают оптимизатора для своего сайта...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Яндекс» готовится к покорению новых рынков  
добавлено 15.06.2019

«Яндекс» готовится к покорению новых рынков

До конца текущего года компания «Яндекс» может выйти на турецкий рынок, а затем на рынки Египта, Индонезии и Вьетнама. Об этом со ссылкой на менеджеров из нескольких крупных интернет-компаний сообщила деловая газета «РБК daily». По данным источников издания, «Яндекс» локализует не только поиск, но и некоторые другие свои сервисы, в том числе «Яндекс.Маркет». В настоящее время компания ведет набор специалистов для работы над этим проектом.

Как пояснили собеседники «РБК daily», «Яндекс» выбирает регионы для продвижения, ориентируясь на два фактора. Компанию интересуют страны, которые либо не контролируются Google, либо имеют большую долю русскоязычного населения. Поэтому, кроме Турции, Египта и азиатских стран, «Яндекс» также присматривается к рынкам Восточной Европы.

Пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков отметил, что компания изучает различные возможности для развития своего бизнеса, однако комментировать информацию о грядущем выходе на турецкий рынок отказался. Эксперты в то же время считают, что освоение новых рынков – это именно то, что ожидают от «Яндекса» инвесторы после IPO. При этом Турция, Египет и азиатские страны – далеко не единственные рынки, на которых компания могла бы достичь успеха. Так, например, в Германии у Google сейчас практически нет конкурентов, а потому поисковик с хорошей локальной привязкой мог бы несколько потеснить интернет-гиганта.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить