Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
Massanet 03.06.2018
Почитаю деятельность этого человека, умные мысли всегда посещают его голову...
к материалу >>
 
Massanet 03.06.2018
massanet.ru...
к материалу >>
 
Oleg Mykhailenko 16.02.2019
Спасибо большое за обзор моего блога! Так хорошо написали! Приятно удивлен :)
Еще раз спасибо...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Яндекс» исследовал влияние различных событий и явлений на поисковую активность пользователей  
добавлено 20.12.2019

«Яндекс» исследовал влияние различных событий и явлений на поисковую активность пользователей

Компания «Яндекс» выяснила, как изменялся интерес пользователей ее поисковой системы к различным вещам, явлениям и событиям в течение последних нескольких лет. В ходе исследования была проанализирована статистика запросов с ноября 2009 по октябрь 2011 года. Как оказалось, на поисковую активность пользователей влияет множество самых разнообразных факторов. Например, со сменой времен года меняется и частота запросов, посвященных тем или иным городам – летом пользователи часто спрашивают о Ялте, а зимой – о Великом Устюге. 

Помимо сезонных явлений, на запросы в значительной мере влияют нерегулярные события. Так, после отставки возросла поисковая популярность Алексея Кудрина, а комментатор Дмитрий Губерниев стал особенно интересен интернет-пользователям после того, как в эфир попали его высказывания о футболисте Вячеславе Малафееве. При этом некоторые события могут вызывать всплеск соответствующих запросов несколько раз, как это было с запросами о границах Москвы. Впервые их резкий рост произошел 11 июля после приятия решения о расширении столицы, а во второй раз – в августе, когда была опубликована карта с новыми границами.

Кроме общей информации о тех или иных личностях и событиях, пользователи «Яндекса» часто желают получить от поисковика практические советы. Перед Новым годом и студенческими мероприятиями многие интернетчики хотят узнать, как завязывать галстук, а после праздников активно интересуются борьбой с похмельем. Перед Новым годом пользователи также спрашивают у «Яндекса» о том, как выбрать подарки, а накануне 14 февраля и 8 марта ищут предложения о доставке цветов.

Полную версию исследования можно найти на этой странице или же по этой ссылке в виде PDF-файла.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить