Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Яndex. Найдется всё

Позаимствовав идею российского Яndex и его слогана...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Специалисты «Яндекса» определили самые популярные запросы в праздники  
добавлено 09.01.2021

Специалисты «Яндекса» определили самые популярные запросы в праздники

Компания «Яндекс» изучила активность пользователей своего поисковика во время новогодних каникул. Как выяснилось, с 30 декабря 2012 по 6 января 2013 года российские интернетчики активнее всего интересовались праздничными поздравлениями, рождественскими гаданиями и новинками кинопроката. Первое место в рейтинге поисковых запросов занял запрос «поздравления с наступающим новым годом 2013 змеи», второе – «поздравления с рождеством», а третье – «три богатыря на дальних берегах смотреть онлайн».

Результаты исследования позволяют предположить, что большинство пользователей предпочли провести праздники за просмотром фильмов. Так, в первую десятку самых популярных запросов вошли запросы, посвященные таким новинкам, как «Джентльмены, удачи!», «Варенька: И в горе, и в радости», «Однолюбы», «Жизнь Пи», «С Новым годом, мамы!» и «Кот в сапогах». Музеи и катки в то же время особой популярностью среди россиян не пользовались – запросы «бесплатные музеи в новогодние праздники 2013» и «каток в парке горького» вошли лишь во вторую десятку.

Примечательно, что в число самых популярных запросов попал и запрос «деменция» (приобретенное слабоумие). При этом специалисты «Яндекса» объяснить интерес пользователей к этому заболеванию не смогли, однако предположили, что он может быть связан с какой-либо телевикториной.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить