Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Апдейт PR

После очередного апдейта PR сын прибегает к отцу...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Яндекс» начал учитывать атрибут rel=«canonical»  
добавлено 24.05.2019

«Яндекс» начал учитывать атрибут rel=«canonical»

Поисковая система «Яндекс» получила поддержку атрибута rel=«canonical», с помощью которого можно выделить основную страницу среди дублей. В случае если на сайте присутствуют страницы с разными URL, но одинаковым или очень схожим содержанием, rel=«canonical» дает возможность задать страницу, которая попадет в поисковую выдачу. Пример использования атрибута: . Более подробную информацию можно найти здесь.

Стоит отметить, что rel=«canonical» еще в 2009 году был предложен компанией Google, однако интернет-гигант рекомендует использовать этот атрибут только там, где нет возможности поставить 301 редирект.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить