Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Учайкина Елена 31.03.2017
Вложить в seo и не прогадать

Всякий знает – оптимизация необходима для продвижения ресурса. Однако seo – это всего лишь инструмент, которым, как и любым другим, нужно пользоваться грамотно. Только в этом случае будет результат. Так что же нужно делать для того, чтобы оптимизация была эффективной?

Юмор
Про великого оптимизатора

Молодой человек пришел к Великому Оптимизатору...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Яндекс» опубликовал рекомендации по созданию сайтов  
добавлено 26.11.2017

«Яндекс» опубликовал рекомендации по созданию сайтов

Компания «Яндекс» опубликовала руководство по созданию и оптимизации сайта. «Мы постарались перечислить все основные действия, которые стоит произвести при работе над сайтом, – пишут авторы текста в предисловии. – Следование представленным рекомендациям позволит избежать ошибок, которые могут негативно влиять на позиции страниц сайта в результатах поиска, однако не гарантирует приток посетителей с поисковой системы «Яндекс» на ваш сайт, поскольку в конечном итоге только качество вашего ресурса определяет его популярность».
Материал, помимо предисловия, включает в себя 13 разделов:

•  На какие вопросы отвечает ваш сайт
•  Представление информации на сайте
•  Структура сайта
•  Индексирование сайта
•  Использование графики
•  Распространенные ошибки
•  Ссылки
•  Переезд сайта на новый домен
•  Региональность
•  Настройка представления сайта в результатах поиска
•  Анализ поведения пользователей
•  Безопасность сайта
•  Выбор домена и хостинга

Стоит отметить, что в работе над руководством принимала участие не только команда «Яндекса», но и специалисты из AdLab и Sinilok, а также интернет-маркетолог Сергей Людкевич.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить