Другие материалы на эту тему
- Оптимистичная оптимизация
- Зачем нужна предоплата в seo
- Новый SEO семинар
- SEO-КРАЙНИЙ. Продажи не растут – кто виноват?
- Вышла пятая глава «Энциклопедии поискового продвижения»
- Оптимизируя будущее
- Сайт для чтения
Команда loderz1.ru 04.10.2020 |
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.
Ирина Рубан 24.08.2019 |
Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.
Travel_man 23.02.2015 |
Smart 24.02.2015 |
Олег 27.02.2015 |
Всякий знает – оптимизация необходима для продвижения ресурса. Однако seo – это всего лишь инструмент, которым, как и любым другим, нужно пользоваться грамотно. Только в этом случае будет результат. Так что же нужно делать для того, чтобы оптимизация была эффективной?
В первую очередь, владельцу сайта нужно вспомнить о двух вещах: конвертации и рекламе.
Что такое конвертация? Конвертация предполагает превращение посетителя в покупателя. И это крайне важный этап для продающего сайта. Продающему сайту не нужны гигантские посещения. Пусть посетителей будет немного, но они должны покупать предлагаемую продукцию. В то же время тысячи непокупающих посетителей сайту с функцией продаж ничего не дадут.
Как же склонить покупателя к покупке? Для этого нужно сделать такой сайт, на котором все должно быть ориентировано на клиента. Увы, некоторые фирмы не удосуживаются даже свои контакты разместить на видном месте и вынуждают потенциального клиента выискивать контактную информацию. А клиент этого не любит.
Помните, находясь на вашем сайте, человек должен легко отвечать на следующие вопросы:
Где я?
Что делать дальше?
Как купить?
Самое главное, чтобы сайт нравился клиенту. А вот как на него смотрит руководство вашей компании – это как раз не столь важно.
Поэтому перед тем, как приступить к изменениям сайта, нужно определиться с несколькими вопросами:
• Что за товар мы продаем?
• Кто его захочет купить? Именно кто захочет, а не кому мы бы хотели его всучить.
• Что это за люди, которые хотят его купить?
• Какие у них проблемы, предпочтения, доходы?
• Как они относятся к своему времени, как принимают решения?
• С какой целью они бы могли прийти на наш сайт?
• Как они совершают покупки?
А когда мы ответим на эти вопросы, то сразу же получим представление о том, каким должен быть дизайн и контент сайта. Мы поймем, как именно нужно представлять информацию о товаре.
Занимаясь версткой, не будьте прижимистым. Хороший макет стоит недешево, но он обязательно окупится. Хотя бы потому, что сайт с хорошей версткой поисковики видят лучше.
Только после установки аналитики и регистрации в каталогах можно приступать к рекламе. Ведь еще до старта рекламной кампании вы должны иметь сайт, придя на который, посетитель будет точно знать, зачем ему нужен ваш товар и как его купить.
На заключительном этапе подготовки сайта поставьте себя на место клиента. Попытайтесь найти свой ресурс в поисковой системе, понаблюдайте за выдачей контекстной рекламы конкурентов по данным запросам. Учитесь писать столь же эффективные и более эффективные объявления. А когда научитесь, наступит время покупать контекст.
Внимательно следите за своим трафиком, анализируйте его.
Ошибки будут возникать обязательно, и бояться их не нужно. Нужно неизменно их исправлять.
Если несмотря на все предпринятые усилия продажи не растут, проверьте: дело, возможно, не в сайте, а в том, что на телефоне в компании сидит нерасторопная девица.
Выбирая компанию по раскрутке сайта, ориентируйтесь не на место в выдаче, а на месячный трафик, который она гарантирует. Вы знаете свою конвертацию, а значит, можете оценить, подходит ли вам цена за посетителя, которую предлагает seo-фирма.
Обдумайте предложения специалистов по контекстной рекламе. Сравните эффект от ваших объявлений с эффектом того, что они предлагают и решите, нужны ли вам их услуги.
Всем привет.
Совсем недавно в своем блоге я опубликовал статью, посвященную SEO тенденциям 2014 года.
Статья хорошо структурирована и без воды.
Кому интерестно, милости прошу к "моему шалашу".