Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

БЛОGГЕР 20.08.2019
Бесплатный оптимизированный шаблон “SEO для людей”

Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.

Юмор
Как узнать «Платонов»?

Вечером около кустов центрального офиса Яндекса устроить засаду...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
добавлено 25.05.2016

Оптимизируя будущее

Оптимизация – занятие весьма привлекательное. Потому что прибыльное. Популярность Интернета растет, все больше предпринимателей понимают, что представительство в Сети им необходимо. И все бы хорошо, но чем больше денег крутится в оптимизации, тем больше в этой сфере интернет-бизнеса растет конкуренция.

Причем растет не по дням, а по часам. И конкуренция эта ставит действующих seo-специалистов в постоянный цейтнот. Потому что основами SEO, которые необходимы для продвижения среднего ресурса в той или иной поисковой системе, овладевают все новые и новые люди. А ценовая политика у них вполне щадящая. И кого выберет клиент – еще вопрос.

Дальше – больше. Вслед за адекватными ценами у конкурентов появляется лучшее качество работы - вашему клиенту кто-то пообещает держать сайт в топе выдаче дольше, чем это удается вам. А еще у кого-то получится поднять его выше, чем подняли вы. Так что же делать с наплывом молодых оптимизаторов, которые активно завоевывают seo-рынок и все время учатся новому?

Ответ один: учиться больше, быстрее и лучше их.

Сегодня, занимаясь оптимизацией, особенно важно помнить о конверсии. Ведь только посетители, ставшие покупателями, интересны заказчику. Значит, чем более полную и качественную конверсию предложит исполнитель, тем больший интерес он вызовет у клиента.

Заказчики из SEO, конечно, не исчезнут. Пока выход в топ поисковой системы с лихвой покрывает затраты на услуги оптимизатора, работа в SEO будет. Но эту работу получат только самые лучшие seo-специалисты. А значит, этими лучшими надо быть.

Комментарии
Толег 25.05.2016

Нисколько не боюсь конкурентов.
При взгляде на портфолио клиент падает без чувств и его можно "брать горячим" =)

9438.info 25.05.2016

>Оптимизация – занятие весьма привлекательное. Потому что прибыльное.

Всё относительно :)

Олег 26.05.2016

Учиться быстрее, по моему в етом дела как раз быстрота и способность быстро адаптироваться к изменениям очень важны.

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить