Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Оптимизатор

Оптимизатор возвращается домой после тяжелого трудового дня...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Яндекс» персонализировал поиск  
добавлено 13.12.2020

«Яндекс» персонализировал поиск

Компания «Яндекс» запустила новую поисковую платформу, учитывающую персональные предпочтения и интересы пользователей. Новинка, получившая название «Калининград», способна определить, что именно интересует пользователя, когда он задает тот или иной запрос. Благодаря этому пользователю, который любит, например, читать по запросу «гарри поттер» будет предложена в первую очередь книга, а не фильм или игра, а для любителя смотреть фильмы ответ будет подобран на сайтах с возможностью онлайн-просмотра.

«Люди разные, и на один и тот же вопрос им часто нужны разные ответы. Мы нашли решение, как использовать наши знания о пользователе, чтобы выбрать для него наилучший ответ из возможных. Можно сказать, что персональный поиск подстраивается под человека, опираясь на свой опыт общения с ним. Это позволяет улучшить качество ответов примерно на 75-80% запросов пользователя», – прокомментировал менеджер проектов «Яндекса» Денис Рогачевский.

Персональный поиск включен по умолчанию для всех активных пользователей и задействуется в среднем для 75-80% запросов. Обработке не поддаются запросы, которые нельзя связать с историей поиска, поэтому если пользователь нечасто посещает поисковик, персональный поиск для него не активируется. Также при желании персонализацию можно отключить в настройках. 

Над персонализацией поиска компания «Яндекс» работала уже давно. В 2011 году в поисковой системе была запущена платформа «Рейкьявик», учитывающая языковые предпочтения пользователей. Позже было представлено еще несколько разработок, персонализирующих поисковые подсказки. Все предыдущие наработки «Яндекса» были включены в «Калининград».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить