Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Гаишник и сотрудник Яндекса

Гаишник останавливает сотрудника Яндекса...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Яндекс» популярнее Первого канала  
добавлено 27.05.2020

«Яндекс» популярнее Первого канала

Суточная аудитория «Яндекса» впервые превысила число зрителей Первого канала, пишет газета «Ведомости». Согласно данным аналитической компании TNS, в апреле «Яндекс» посещали в среднем 19,1 миллиона человек в день, тогда как Первый канал ежедневно смотрели 18,2 миллиона зрителей. В то же время «Яндекс» несколько отстает от Первого канала по размеру недельной аудитории – чтобы сравняться с телеканалом интернет-порталу в апреле не хватило около 0,7 миллиона человек.

Вместе с тем, по мнению экспертов, напрямую сравнивать популярность «Яндекса» и Первого канала некорректно. «Это сродни тому, что сравнивать количество пользователей «Яндекса» с количеством пользователей мобильными телефонами  или посетителями метро, – говорит главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев. – Мы получим ни о чем не говорящие цифры. Нельзя сравнивать СМИ и коммуникационные системы. У них разные задачи и функции».

Тем не менее, факт остается фактом – в России, как и во многих других странах мира, наблюдается постепенное уменьшение размера телевизионной аудитории и рост интереса к поисковым системам, а также к социальным сетям, как к источникам информации.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить