Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Ленина сослали

Ленина сослали в Шушенское...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Яндекс» рассказал о том, что и как искали пользователи летом  
добавлено 07.09.2017

«Яндекс» рассказал о том, что и как искали пользователи летом

Компания «Яндекс» изучила поведение пользователей своего поискового механизма, установленного на различных площадках. В исследовании были проанализированы сервисы Поиск@Mail.ru, QIP, Nigma, Ngs.ru, Ukr.net, Tut.by и другие.

Согласно представленной информации, по состоянию на лето 2009 года ежемесячно пользователи поиска «Яндекса» делали более 85 миллионов запросов, в среднем – около трех за одну поисковую сессию. Длина среднего запроса, по данным обновленного информационного бюллетеня, составляла 3 слова, что несколько больше аналогичного показателя августа 2008 года. При этом самые длинные запросы в поисковую строку вводили пользователи украинского портала Ukr.net (около пяти слов) и российских региональных ресурсов Ngs.ru и Nnov.ru (около четырех слов). Всего за год доля запросов длиной более трех слов выросла на 80%, в т о время как популярность однословных запросов на yandex.ru уменьшилась в четыре раза.

Что интересно, за год немного увеличилась грамотность пользователей – летом 2009 года только в 12% запросов присутствовали различные ошибки и опечатки, что на 3% меньше, чем было годом ранее. Впрочем, вполне возможно, что данное достижение следует записать исключительно на счет поисковых подсказок. 

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить