Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Лет шесть назад

Лет шесть назад маленький сын спросил своего отца...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Яндекс» улучшил обработку запросов с опечатками  
добавлено 02.09.2019

«Яндекс» улучшил обработку запросов с опечатками

В поисковой системе «Яндекс» запущен улучшенный алгоритм ответа на запросы, содержащие опечатки. Теперь в случае если поисковик не может однозначно определить, ошибся ли пользователь при вводе запроса, на странице результатов поиска отображаются ответы одновременно и на исправленный, и на оригинальный запрос. Например, в ответ на запрос «рамбер» пользователи получают ссылку на поисковую систему «Рамблер» и на информацию о балетмейстере Мари Рамбер.

«Опечатки в запросах появляются по самым разным причинам: пользователь может неправильно написать термин, с которым знаком только на слух, быстро печатать и попасть по другой клавише или забыть сменить раскладку, – говорит руководитель отдела разработки качества поиска Денис Расковалов. – Нам важно в таких случаях понимать, чего хочет человек, и давать правильный ответ. По нашим внутренним метрикам мы видим, что новый способ ответа на запросы с опечатками значительно улучшил качество поиска».

Система исправления опечаток на «Яндексе» была запущена в 2008 году. По статистике сервиса, ошибки и опечатки содержатся в 12% всех запросов, при этом некоторые слова имеют огромное количество вариантов написания. Например, запрос «одноклассники» используется пользователями в 17 тысячах вариантов. 

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить