Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Анекдоты про дорвейщиков

Смешные истины о дорвейщиках...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Яндекс» выяснил, как ищут в интернете мужчины и женщины  
добавлено 28.06.2019

«Яндекс» выяснил, как ищут в интернете мужчины и женщины

Компания «Яндекс» изучила отличия в поисковом поведении мужчин и женщин. Как выяснилось, активность пользователей от пола почти не зависит – мужчины и женщины делают практически одинаковое количество запросов в сутки. Главное же различие между поисковым поведением мужчин и женщин заключается в самих запросах. В целом мужские запросы несколько короче женских и чуть менее грамотны – в 12% из них содержатся ошибки, тогда как у женских запросов этот показатель на 1% меньше. Впрочем, этот факт объясняется, прежде всего, тем, что женщины чаще копируют в поисковую строку цитаты.

Различаются у представителей разных полов и поисковые интересы, что, впрочем, было известно и до исследования «Яндекса». «Мужскими» темами традиционно являются ИТ и компьютерные игры, а «женскими» – отношения между людьми, дети и поиск работы. В то же время мужчин и женщин в одинаковой степени интересуют автомобили, запчасти и автомобильные аксессуары.

Еще одно различие между поисковым поведением мужчин и женщин – это цели, с которыми задаются запросы. Все запросы можно разделить на три категории: информационные, навигационные и транзакционные. Первые используются, как легко догадаться, для поиска различной информации, вторые – для поиска сайтов компаний и организаций, а третьи – для совершения конкретного действия, например, покупки какого-нибудь товара или бронирования гостиничного номера. В целом представители обоих полов задают «Яндексу» почти одинаковое количество запросов разных типов, однако сами запросы заметно различаются.

Так, информационные запросы мужчин направлены в большей степени на поиск документации, а запросы женщин в основном связаны с теоретическими вопросами. Среди навигационных запросов «мужскими» можно назвать названия сайтов, а «женскими» – названия компаний и организаций. Что же касается транзакционных запросов, то мужчины чаще ищут покупки, а женщины хотят «смотреть онлайн» или что-нибудь «скачать».

Среди других различий, выявленных специалистами «Яндекса», – более частое использование мужчинами цифр (15% против 9%) и латиницы (около 33% против 13%) в запросах.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить