Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Яндекс» выяснил, как используют поиск владельцы планшетов iPad  
добавлено 02.03.2020

«Яндекс» выяснил, как используют поиск владельцы планшетов iPad

Компания «Яндекс» изучила особенности поискового поведения пользователей планшетов iPad. По данным «Яндекс.Метрики», всего среди посетителей сайтов Рунета насчитывается не менее миллиона пользователей iPad, 700 тысяч из которых проживают в России. По своему поведению в интернете владельцы планшетов Apple значительно отличаются от тех, кто выходит в Сеть с помощью мобильных телефонов. Фактически пользователи планшетов ведут себя в интернете почти так же, как и пользователи обычных компьютеров. Они задают столько же или даже немного больше поисковых запросов, часто ищут нужную информацию в течение долгого времени.

Планшеты iPad обычно используются дома в вечернее время и по выходным. Именно вечером «Яндекс» обрабатывает 57% всех запросов за сутки с iPad, тогда как с обычных компьютеров большинство запросов – 60% – поступает в рабочее время. В выходные же дни количество запросов с планшетов увеличивается на 20%, а количество запросов, поступающих с обычных компьютеров, наоборот, уменьшается.

Поисковые интересы владельцев iPad несколько отличаются от интересов среднестатистических пользователей «Яндекса». Так, пользователи планшетов чаще ищут информацию, касающуюся туризма, поездок и дома, а также чаще используют поисковик для выбора товаров и услуг. В то же время владельцы планшетов Apple реже, чем другие пользователи, ищут социальные сети, игры и развлекательные ресурсы, что, по всей видимости, объясняется использованием специализированных приложений вместо обычных сайтов.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить