Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
- Алло, это Интернет?

- В службу поддержки Рамблера звонит женщина и говорит...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Компания «Яндекс» исследовала кинозапросы  
добавлено 01.07.2019

Компания «Яндекс» исследовала кинозапросы

Компания «Яндекс» исследовала поисковые запросы, посвященные кино и всему с ним связанному. Как выяснилось, на долю этой тематики приходится 2,5% всех запросов к поисковику, что в численном выражении составляет порядка трех миллионов запросов в день. Чаще всего пользователи ищут новинки, использую запросы типа «фильмы 2011» и «новинки кино», а также крупнейшие премьеры месяца. В мае, например, российские интернетчики часто искали по запросам «пираты карибского моря 4» и «форсаж 5 смотреть онлайн в хорошем качестве».

После того, как кинолента сходит с экрана, интерес к ней довольно быстро и сильно падает. Популярными на протяжении долгого времени остаются лишь фильмы, состоящие из нескольких частей, такие как «Сумерки» и «Гарри Поттер». Остальные картины уже через год после премьеры опускаются в рейтинге кинозапросов на места, находящиеся далеко за первой, а то и второй сотней. Впрочем, есть и исключения – например, «Аватар» Джеймса Кэмерона, который, не имея продолжений, остался достаточно популярным даже спустя несколько лет после своего выхода на экраны.

Что касается телесериалов, то они пользуются не меньшей популярностью, чем фильмы из кинопроката.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить