Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Пап, а откуда дети берутся?

Маленький мальчик подходит к отцу...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Мэтт Каттс раскрыл секреты нового алгоритма Google  
добавлено 27.01.2020

Мэтт Каттс раскрыл секреты нового алгоритма Google

Глава команды Google Web Spam Мэтт Каттс раскрыл подробности работы алгоритма, пессимизирующего сайты с избыточным количеством рекламы. Ранее компания Google не сообщала о том, какие именно критерии используются для определения избыточности, отмечая лишь, что позиции потеряют сайты, на которых реклама мешает пользователю находить нужный контент.

По словам Каттса, новый алгоритм определяет соотношение рекламы и остального содержимого в первом окне прокрутки. При этом само число рекламных объявлений роли не играет – учитывается лишь объем пространства страницы, занимаемый баннерами. В качестве иллюстрации работы алгоритма Каттс продемонстрировал лист бумаги стандарта А4 с двумя желтыми стикерами, наклеенными в верхней части. Если реклама на странице занимает столько же места, снижения позиции в выдаче не избежать.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить