Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
«fuck»

Пользователи рунета считают...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Microsoft выпускает бесплатный антивирус  
добавлено 20.11.2016

Microsoft выпускает бесплатный антивирус

Корпорация Microsoft выпустила бесплатный антивирус – Morro. Как говорят аналитики, этот шаг – попытка компании увеличить долю антивирусного рынка, на котором на данный момент лидерами являются Symantec и McAfee. Кстати, представители McAfee иронично назвали решение Microsoft «капитуляцией»: «Антивирус OneCare занял за два года своего существования менее 2% рынка, и сейчас предлагается бесплатное решение, которое не удовлетворяет нуждам потребителя в плане обеспечения защиты».

По поводу выпуска антивируса высказываются многие специалисты.
Гарри Кондаков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в регионе EMEA говорит: «Безусловно, Microsoft – великая компания, имеющая в своем портфолио множество хороших продуктов: операционная система, офисные приложения. В этом смысле компании, имеющие узкую специализацию именно в области информационной безопасности, сфокусированные на создание защитных решений и сервисов, имеют несомненные преимущества перед компаниями «широкого профиля». Собственно говоря, результаты проекта Microsoft с запуском OneCare лишний раз это подтвердили». Кроме того, рассуждает Гарри Кондаков, «любой антивирус для домашних пользователей – это реклама и продвижения бренда на рынке.

Зачастую именно через сегмент конечных пользователей лежит путь к завоеванию корпоративного рынка, именно через персональные решения пользователи узнают о тех или иных продуктах подробнее, могут «пощупать» то, как работают те или иные технологии. В случае с Microsoft таким продуктом, который должен был доказать широкой общественности, что эта компания серьезный игрок на рынке антивирусной безопасности, должен был стать OneCare. Однако при доле рынка в несколько процентов сложно было говорить о том, что OneCare смог бы способствовать позиционированию Microsoft в качестве серьезного игрока на рынке защитных решений. В итоге Microsoft пошла по единственному возможному в такой ситуации пути увеличения популярности продукта – сделала его бесплатным».

- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Кайзер - это титул германских императоров?
Нет, это такая бытовая техника

Комментарии
Kinotavr 21.11.2016

да хоть он платный, хоть бесплатный мне он и даром не нужен, нет к нему никакого доверия

Частные предъявы 21.11.2016

два момента:
первый почему "лидерами являются Symantec и McAfee" нет лаборатории касперского
второй где можно скачать это бесплатный антивирус?

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить