Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Учайкина Елена 08.04.2017
Ликбез: как выбрать оптимизатора

Поговорим о том, как отличить хорошую оптимизаторскую контору от плохой, а заодно и о том, что же должен сделать сам заказчик, чтобы его сайт выбился в ТОП.

Юмор
Ты чем в инете ищешь?

- Яндексом, Рамблером, ну Апортом...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / «Находка» – новый сервис поиска от «Яндекса»  
добавлено 04.08.2016

«Находка» – новый сервис поиска от «Яндекса»

Релиз нового поискового сервиса «Находка», разработанного компанией «Яндекс», произойдет примерно через месяц: в конце лета или в начале осени. Запуск обновленной бета-версии «Находки» будет анонсирован через блог webmaster.ya.ru.

Тестирование «Находки» началось еще 9 июля, и с тех пор поисковая выдача «Яндекса» начала претерпевать серьезные изменения. За несколько недель специалисты компании i-Media и SEO-оптимизаторы смогли найти несколько закономерностей в процессе ранжирования. Главная из них – декоммерциализация выдачи.

Теперь сайты коммерческого характера встречаются реже: они разбавлены библиотечными и информационными ресурсами. Если запрос однословный, скорее всего, первой в списке выдачи будет энциклопедия Ru.Wikipedia.org.
В поисковой выдаче «Яндекса» появляется больше внутренних страниц, что делает поиск более релевантным. Кроме того, в выигрыше будут сайты с оригинальным содержанием: при выборке учитывается наличие точных соответствий вводимых запросов в тексте сайта и количество ключевых слов.

В то же время «Яндекс» пытается нивелировать негативную реакцию на введение карт в выдачу. Несколько дней назад пользователи заметили, что на ряд запросов под выдачей размещаются карта городов с отмеченными на них адресами компаний. В связи с этим участники форума Searchengines обвинили «Яндекс» в коммерциализации и воровстве идей у Google.

Сегодня стало известно, что Константин Каширин, директор SEO-компании «Advans», стал инициатором конкурса на лучшую концепцию интеграции проекта Яндекс.Адреса. Победитель получит 300 долларов лично от организатора. Заявки на участие принимаются до 10 августа, а уже 15 августа будет назван победитель.

Комментарии
marapper 04.08.2016

это пиздец какой-то. новость хорошая, но ни тестовая яха, ни рувики не выделены ссылками. мало того, где ссылка на конкурс, или хотя бы потверждение?в чем прикол таких новостей с дрожанием за уплывающий ТИЦ?

fullseo 05.08.2016

Так уже остановлен тестинг алгоритма Находка )
Скорее всего его будут запускать

cross 06.08.2016

Интересно будет поюзать данную тулзу. Хотя честно сказать панель вебмастера Яндекс совсем не радует, так что надеятся на что-то серьезное не приходится.

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить