БЛОGГЕР 17.11.2019 |
25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.
БЛОGГЕР 04.11.2019 |
По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".
23.10.2017 |
Многие...
к материалу >>
Николас Дадиани стал коммерческим директором объединенных «Рамблера» и «Афиши»
Сегодня, 2 августа, коммерческий директор «Афиши» Николас Дадиани занял аналогичную должность в объединенной структуре «Рамблера» и «Афиши». Ранее Дадиани работал в агентстве McCann Ericsson, рекламной группе Young&Rubicam Moscow и некоторых других компаниях. На пост коммерческого директора «Афиши Industries» Николас пришел в апреле 2007 года.
«Доля рекламных доходов интернет-проектов компании «Афиша» неуклонно росла и по итогам 2009 года составила 25%. У нас есть понимание и методика продаж digital media. Плюс, в объединенной компании мы планируем и дальше развивать наше давнее и успешное партнерство с IMHO VI», – говорит Николас Дадиани.
«Рекламные доходы компании «Афиша» в кризисном 2009 году и первом полугодии 2010 года сполна доказали эффективность системы продаж, созданную Николасом. Теперь ему предстоит применить этот опыт в более крупной компании», – отмечает генеральный директор объединенной компании «Рамблера» и «Афиши» Николай Молибог.
Напомним, что о консолидации своих активов холдинг «Профмедиа» объявил 28 июля 2010 года. Генеральным директором новой структуры стал Николай Молибог, в то время как бывшая глава «Рамблера» Ольга Турищева покинула компанию. Должности исполнительного директора и директора по продуктам заняли Екатерина Круглова и Дмитрий Степанов.
Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.