Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 23.12.2019
История продвижения сайта photo.dn.ua, или мануал по продвижению фотостудии в Интернете

Давным-давно, еще на заре становления нашего клиентского продвижения в Украине, к нам обратился добрый знакомый с просьбой хоть немножечко продвинуть сайт региональной фотостудии.

БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

БЛОGГЕР 04.11.2019
Альтернативный вариант виджета "Последние комментарии"

По просьбе одной из читательниц - Татьяны, у которой возникли проблемы со встроенным виджетом от разработчиков Blogger, я подготовил и представляю на ваше рассмотрение альтернативный вариант виджета "Последние комментарии".

Юмор
Не автоматическая система

Система не является автоматической...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Николас Дадиани стал коммерческим директором объединенных «Рамблера» и «Афиши»  
добавлено 02.08.2018

Николас Дадиани стал коммерческим директором объединенных «Рамблера» и «Афиши»

Сегодня, 2 августа, коммерческий директор «Афиши» Николас Дадиани занял аналогичную должность в объединенной структуре «Рамблера» и «Афиши». Ранее Дадиани работал в агентстве McCann Ericsson, рекламной группе Young&Rubicam Moscow и некоторых других компаниях. На пост коммерческого директора «Афиши Industries» Николас пришел в апреле 2007 года.

«Доля рекламных доходов интернет-проектов компании «Афиша» неуклонно росла и по итогам 2009 года составила 25%. У нас есть понимание и методика продаж digital media. Плюс, в объединенной компании мы планируем и дальше развивать наше давнее и успешное партнерство с IMHO VI», – говорит Николас Дадиани.

«Рекламные доходы компании «Афиша» в кризисном 2009 году и первом полугодии 2010 года сполна доказали эффективность системы продаж, созданную Николасом. Теперь ему предстоит применить этот опыт в более крупной компании», – отмечает генеральный директор объединенной компании «Рамблера» и «Афиши» Николай Молибог.

Напомним, что о консолидации своих активов холдинг «Профмедиа» объявил 28 июля 2010 года. Генеральным директором новой структуры стал Николай Молибог, в то время как бывшая глава «Рамблера» Ольга Турищева покинула компанию. Должности исполнительного директора и директора по продуктам заняли Екатерина Круглова и Дмитрий Степанов.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить