Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Яндекс и Гугл

Яндекс - найдется всё!
Google - ...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Определены факторы ранжирования в Google  
добавлено 30.04.2015

Определены факторы ранжирования в Google

Nike опубликовал основные факторы ранжирования в Google в 2007 году, которые определили SEO-специалисты на Seomoz.org:
1.Keyword Use in Title Tag (4.9)
2.Global Link Popularity of Site (4.5)
3.Anchor Text of Inbound Link (4.4)
4.Link Popularity within the Site’s Internal Link Structure (4.1)
5.Age of Site (4)
6.Topical Relevance of Inbound Links to Site (3.9)
7.Link Popularity of Site in Topical Community (3.9)
8.Keyword Use in Body Text (3.9)
9.Global Link Popularity of Linking Site (3.7)
10.Topical Relationship of Linking Page (3.6)
Степень важности каждого фактора оценивается по пятибалльной шкале.


Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить