Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

Юмор
ты мне сайт паможешь разкрутить

она: ты мне сайт паможешь разкрутить

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / М.Каттс о nofollow, допустимом количестве ссылок на странице и о каталогах  
добавлено 01.09.2015

М.Каттс о nofollow, допустимом количестве ссылок на странице и о каталогах

Rand Fishkin с SEOMoz задал 6 вопросов инженеру Google Matt Cutts. На три вопроса (об использовании nofollow, об известном лимите в 100 ссылок на страницу и об отношении Google к каталогам сайтов) были получены ответы. Подробности на английском языке - в блоге SEOMoz.

Перевод:

Рекомендует ли Google использовать тег nofollow для перелинковки внутри сайта, как метод контроля распределения веса по ссылкам?

Да - вебмастера имеют полное право использовать nofollow внутри сайта, чтобы сообщить роботу на какие страницы передать больше веса с других страниц

Атрибут nofollow - это только механизм, который позволяет вебмастерам управлять перетеканием PageRank по ссылкам. Некоторые другие механизмы для этой цели также подходят (ссылка со страницы, закрытой от индексации в robots.txt), но с nofollow проще. Есть смысл использовать nofollow даже для внутренних ссылок; для Google ссылки с nofollow убираются из списка ссылок, мы даже не используем такие ссылки для своих исследований. Кстати мета-тег nofollow делает то же самое, только на уровне страницы.

В прошлом Google сообщал о том, что максимально на странице можно иметь до 100 ссылок, чтобы быть уверенным, что все эти ссылки хорошо проиндексируются. Это правило все еще действует?

Правило 100 ссылок на странице - это скорее техническая рекомендация, а не закон. Это значит, что мы не удалим страницу, если на ней 101 или 102 ссылки. Исходили из того, что Google индексирует только первые 100 килобайт веб-документа или около того, так что уменьшение количества ссылок до 100 - это просто способ быть уверенным в индексации ссылок Google’ом. На сегодняшний день мы индексируем больше и глубже, так что правило теряет свою актуальность.

Но правда то, что если пользователь видит перед собой 250 или 300 ссылок, то такая страница скорее всего не будет для него полезна, и есть хорошая причина разбить большой список ссылок на несколько списков помельче, например по алфавиту, категории, тематике и т. д.

Какова позиция Google насчет различных каталогов сайтов, которые являются для вебмастеров источником ссылок, нужных анкоров и PageRank?

Мы обращаем больше внимания на качество каталога, чем на его связь с SEO. Конечно, бесполезные каталоги, ориентированные только на SEO, дают своим сайтам очень мало веса. О факторах оценки каталогов я уже писал в своем посте здесь: /mattcutts.com/blog/how-to-report-paid-links/

Также Мэтт сказал, что сабмитить стоит в модерируемые каталоги, в которых нет “мусора”.

Кратко от К.Ермакова:

- Google рекомендует использовать rel='nofollow' и для внутренних ссылок с целью максимально эффективного распределения веса.

- Раньше Google индексировал около 100 килобайт из каждого документа, потому ограничение числа ссылок на странице сотней давало гарантию, что все ссылки будут проиндексированы. Сейчас ситуация изменилась, Google стал кушать (индексировать) больше, однако страницы с сотнями ссылок вряд ли полезны пользователю, потому большие списки ссылок стоит разбивать на группы (по алфавиту, теме, времени и т.п.) и размещать на нескольких страницах.

- В первую очередь Google смотрит на качество каталога; опыт показывает, что многочисленные каталоги, созданные исключительно для манипулирования результатами поиска, не дают сколь-нибудь значимого веса.

Комментарии
Олег 13.06.2016

Интересная статейка, правда гдето я это уже встречал.

tehnolife.net 24.08.2016

Мне статья пригодилась, я все "чуждые" ссылки по данной рекомендации "забанил".

Kassandra 04.10.2020

Whoa, whoa, get out the way with that good informtiaon.

iftjfnffrxe 06.10.2020

WJ13Ur , [url=/qacawblzsehw.com/]qacawblzsehw[/url], [link=/dhmtqzuskzng.com/]dhmtqzuskzng[/link], /ukweyujzvgol.com/

gemjvoe 06.10.2020

kqmdQP nkxjmmvfovvr

pzeflff 07.10.2020

F3vu4v , [url=/lmmizeyrodst.com/]lmmizeyrodst[/url], [link=/mivehnpiwzqa.com/]mivehnpiwzqa[/link], /fykvesdftkzp.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить