Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

БЛОGГЕР 20.08.2019
Бесплатный оптимизированный шаблон “SEO для людей”

Сегодня я решил поделится с вами своим вариантом шаблона для SEO блога.

Юмор
Вот так услуги по раскрутке

- Здравствуйте, мы хотим вам предложить услуги по раскрутке вашего сайта... тра-та-та...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / SEO (поисковая оптимизация и продвижение) / Опубликованы результаты исследования «2012 SEO Industry survey»  
добавлено 09.01.2021

Опубликованы результаты исследования «2012 SEO Industry survey»

Компания SEOmoz опубликовала результаты исследования отрасли SEO за 2012 год. Данные для исследования были получены в ходе опроса респондентов из 65 стран мира. Тем не менее, несмотря на широкий географический охват, больше всего опрошенных – 47,3% – проживают в США. На втором месте по количеству респондентов оказалась Великобритания (12,9%), на третьем – Канада (4,4%), на четвертом – Индия (4%), а на пятом – Австралия (3,3%).

На основе полученных данных был сформирован портрет типичного SEO-специалиста. Портрет описывает мужчину, живущего в США, в возрасте от 26 до 34 лет, который работает на небольшую компанию (2-5 человек) и занимается онлайн-маркетингом уже 3-5 лет. Заработок такого специалиста составляет от 30 до 45 тысяч долларов в год.

Большинство опрошенных предлагают поисковую оптимизацию клиентам лишь как часть большого комплекса услуг. Около 82% респондентов также занимаются аналитикой, 71% – линкбилдингом, 71% – контент-маркетингом и 70% – SMM или коммьюнити-менеджментом. Основное время специалисты тратят на такие маркетинговые действия:

•    запуск страницы бренда в Facebook (76%);
•    отслеживание скорости загрузки сайта (74%);
•    анализ внешних ссылок конкурентов (69%);
•    анализ контента конкурентов (64%);
•    запуск страницы бренда в Google+ (64%);
•    анализ данных в Google Analytics (63%);
•    создание нового блога или активизация работы над уже существующим (59%);
•    контроль копирования контента с помощью rel="canonical" (58%);
•    отслеживание конверсии (57%);
•    локальное SEO (55%).

Для любого специалиста крайне важно обучение и самосовершенствование. Согласно исследованию SEOmoz, почти все SEO'шники (93%) используют для пополнения запаса знаний интернет-ресурсы – сайты, блоги и др. 88% стараются перенимать чужой опыт, 64% читают специализированные книги, 53% посещают конференции и 50% бывают на треннингах, мастер-классах и семинарах. Что касается конкретных мероприятий, то самыми популярными среди них стали Search Marketing Expo, Search Engine Strategies и Local Meet-ups. Эти конференции посетили соответственно 18%, 14% и 11% респондентов.

Полная версия исследования SEOmoz доступна всем желающим на этой странице (на английском языке).

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить