Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
SEO-юмор - январь 2011

Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» изучил активность рекламодателей и интересы пользователей в Уральском ФО  
добавлено 22.12.2019

«Бегун» изучил активность рекламодателей и интересы пользователей в Уральском ФО

Компания «Бегун» продолжает изучать активность рекламодателей и интересы пользователей в своем сервисе контекстной рекламы. В этот раз объектом исследования стал рекламный рынок Приволжского федерального округа (ПФО). По данным за январь-сентябрь 2011 года, лидером по размеру рекламных трат в регионе стала республика Татарстан, доля которой в общем объеме бюджетов в «Бегуне» составила 18,5%. На втором месте с показателем в 16% оказалась республика Башкортостан, ранее занимавшая четвертую строчку рейтинга, а на третью позицию со второй переместилась Нижегородская область (13,8%).

Лидерами же по объему средств, вложенных в контекстную рекламу, в регионе стали автомобильные и финансовые компании – доли категорий «Авто» и «Финансовые услуги» в общем рекламном бюджете составили 10,89% и 10,46% соответственно. Третью строчку топа заняла категория «Личные вещи, одежда» (7,45%).

Что касается интересов пользователей из ПФО, то они в январе-сентябре 2011 года были такими. Первое место с долей в 11,19% от общего числа кликов по объявлениям заняла категория «Справочники и информационные ресурсы», второе – «Недвижимость» (6,90%), а третье – «Авто» (5,7%).

Полную версию исследования можно скачать здесь.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить