Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
«fuck»

Пользователи рунета считают...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Бегун» исследовал российский и украинский рынки контекстной рекламы  
добавлено 16.03.2020

«Бегун» исследовал российский и украинский рынки контекстной рекламы

Компания «Бегун» опубликовала аналитическое исследование развития российского и украинского рынков контекстной рекламы за 2011 год. Обзор составлен специалистами компании на основе данных собственного аналитического центра «Бегуна» и информации сторонних исследовательских компаний: АКАР и TNS.

Согласно представленным данным, суммарный объем рынка интернет-рекламы России в 2011 году составил 41,8 миллиарда рублей, из которых 15,3 миллиарда рублей пришлись на медийную рекламу, а 26,5 миллиарда рублей – на контекстную. По сравнению с 2010 годом рынок онлайн-рекламы вырос в среднем на 56%, при этом расходы на контекстную рекламу увеличились на 63%, а медийка выросла на 45%. Благодаря впечатляющему росту контексту удалось вырваться с четвертого на второе место по объему – больше в прошедшем году рекламодатели потратили только на рекламу на телевидении.

В Украине общий объем рынка интернет-рекламы составил в 2011 году 55 миллионов долларов, что на 43% больше аналогичного показателя 2010 года. При этом ситуация с распределением рекламных трат между медийной и контекстной рекламой совершенно не такая, как в России. Контекстной рекламе удалось догнать медийную только в этом году – на оба канала рекламодатели потратили в 2011 году по 27,5 миллиона рублей.

Согласно данным исследования, главной рекламной тенденцией года в Рунете стало расширение технического арсенала контекстной рекламы. Все основные игроки рынка – «Бегун», Google и «Яндекс» – предложили рекламодателям новые форматы рекламы. Социальные сети «В Контакте» и Facebook, в свою очередь, оказали значительное влияние на развитие рынка таргетированной рекламы.

По мнению специалистов «Бегуна», в 2012 году рынок контекстной рекламы продолжит расти – в первую очередь за счет рекламодателей из регионов и представителей отраслей, которые ранее были мало представлены в интернете.

Полную версию исследования «Бегуна» можно скачать по этой ссылке.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить