БЛОGГЕР 08.03.2020 |
Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS.
Есть предложение оптимизировать код шаблона.
Ирина Рубан 24.08.2019 |
Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.
Andrey 27.07.2017 |
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
Andrey 27.07.2017 |
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
Руководство по SEO от Google теперь доступно и на русском языке
Компания Google сделала перевод Руководства по поисковой оптимизации, ранее доступного только на английском, на 40 языков мира, в том числе и на русский. Первоначально данный документ предназначался исключительно для работников компании, однако позже Google решила выложить справочные материалы в открытый доступ.
Руководство по поисковой оптимизации от Google рассчитано на вебмастеров, которые ранее не имели опыта работы с SEO. В документе рассказывается о правильном использовании метатегов, упрощении навигации по сайту, написании релевантного анкорного текста и т.п. Объем документа относительно небольшой, однако приведенная в нем информация охватывает все важные нюансы процесса оптимизации, о которых необходимо знать каждому начинающему оптимизатору.
Особое внимание в частности уделяется упрощению навигации по сайту:
«Оптимальная навигация по сайту
Создайте естественную иерархию – упростите переход с более общего материала вашего сайта к специфическому, который пользователи ищут на вашем сайте. Добавьте навигационные страницы если они необходимы и эффективно включите их во внутреннюю систему ссылок.
Не советуем:
• создавать сложную сеть навигационных ссылок, например добиваться того, чтобы каждая страница сайта ссылалась на каждую страницу,
• слишком увлекаться разбиением контента на подкатегории (из-за которого пользователям придется кликнуть на 20 разных ссылках, чтобы добраться до нужного контента).
Используйте преимущественно текстовую навигацию – построение навигации вашего сайта на текстовых ссылках существенно облегчает сканирование вашего сайта поисковыми системами. Многие пользователи также предпочитают текстовые ссылки другим способам, особенно если учесть то, что не все браузеры правильно понимают Flash и JavaScript.
Не советуем:
• строить навигацию исключительно на JavaScript(меню, графикa и анимация). Не смотря на то, что многие, хотя и не все поисковые системы могут обрабатывать подобные ссылки, наличие простых текстовых ссылок на все страницы существенно улучшит доступность вашего сайта для пользователей»
Среди языков перевода, кроме русского, присутствуют китайский, хинди, испанский, польский, немецкий и многие другие.
28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.