Каталог скриптов
Колумнисты
Виноградник Антон А 02.07.2018
MegaIndex возвращается на рынок систем автоматического продвижения

Система автоматического продвижения сайтов MegaIndex.ru от компании ALTWeb Group снова вышла на рынок.
Технологически MegaIndex представляет собой набор сервисов, каждый из которых выполняет свою функцию на определённом этапе работы.

schtolcman 23.06.2018
Старт

Приветствие

leverkun 07.06.2018
seo и smm - попугайчики-неразлучники

замечание о неразрывности

Юмор
Клиника для оптимизаторов

Открылась первая клиника...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы  
19.08.2016

IPO Яндекса – одно из самых ожидаемых в этом году

Фрэнсис Гаскинс (Francis Gaskins) – эксперт по проведению первичных размещений – назвал IPO Яндекса одним из самых ожидаемых в этом году, даже несмотря на то, что на его проведение еще не подана заявка. Согласно мнению эксперта, чтобы инвесторы заинтересовались компанией, она должна обладать капитализацией не меньше 250 млн. долларов, годовыми продажами не меньше 80 млн. долларов и ростом оборотов в 30% за год. Яндекс не только отвечает этим параметрам, но и превосходит показатели: его оценки достигают 5 млрд. долларов, а продажи превысили 80 млн. долларов еще в прошлом году. Осенью этого года Яндекс собирается продать часть акций...
19.08.2016

Социальная сеть Facebook запустила видеорекламу

Социальная сеть Facebook запустила видеорекламу, а для того, чтобы нововведение выло внедрено без проблем, первым видео на страницах Facebook стал трейлер фильма «Tropic Thunder» (в русском прокате фильм выходит под названием «Солдаты неудачи»). Социалка оставила возможность своим пользователям комментировать видеоролики. Тим Кендалл (Tim Kendall) – ответственный за процесс внедрения видеорекламы – рассказывает о стратегии так: «Мы хотим добиться, чтобы не было заметно границы между платным и бесплатным контентом сайта». Поэтому приглашение комментировать рекламные ролики на страницах Facebook выглядит именно как часть этого процесса. Размещение рекламы на Facebook предоставляет возможность получить огромную зрительскую аудиторию, среди которой легко выделить целевой...
19.08.2016

Google купил «Бегуна». Или проглотил Rambler?

Месяц назад обозначилась, фактически, перестройка Рунета: компания Google вышла на новый уровень завоевания лидерства в Интернете, купив у Rambler Media систему контекстной рекламы «Бегун». Сумма сделки составила 140 млн. долларов США. Такой шаг со стороны Гугла оказался довольно неожиданным, ведь до этого компания не делала столь дорогих покупок. Чего же следует ожидать от подобной процедуры? Во-первых, Google может реально потеснить Yandex-Директ путем увеличения Интернет-рекламы за счет «Бегуна». Таким образом, поисковое пространство Рунета разделят между собой Яндекс (52,3%) и Google (44,5%). Одна же из старейших поисковых систем, Рамблер, исчезнет...
18.08.2016

AdSense for Feeds – новый формат рекламы

Теперь владельцы сайтов могут размещать рекламу прямо в RSS-каналах. Сделать это можно благодаря новому формату рекламы – AdSense for Feeds от компании Google. Система рекламы в RSS работает по такому же принципу, как и остальные варианты AdSense, а именно: после текста сообщения или его анонса размещается небольшое текстовое объявление, которое доставляется одновременно с новостью. AdSense for Feeds разработан на основе технологий RSS-агрегатора FeedBurner.com, приобретенного компанией Google в июне 2007 года. ...
18.08.2016

Яндекс увеличил количество поддерживаемых международных стандартов

Теперь поиск от Яндекса поддерживают не только XML, RSS и Atom, но и Sitemaps, протокол GZIP, MediaRSS и FOAF. Благодаря новому функционалу значительно быстрее и полнее индексируются сайты, которые ориентированы на «быстрый контент»: СМИ, социальные сервисы и мультимедийные хостинги. Изменения в обработке сайтов поисковым роботом заметны на веб-поиске, поиске по картинкам, видеопоиске и поиске по блогам от Яндекса. Стандарт Sitemaps дает вебмастерам возможность сообщать Яндексу, с какой частотой обновляются страницы сайта и какие из них стоит обработать в первую очередь. GZIP позволяет снизить объем трафика, который передается между сайтом и роботом Яндекса. MediaRSS необходим для оповещения служб Яндекс.Картинки и Яндекс.Видео...
18.08.2016

Google: будущее за мобильным бизнесом

Главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт выразил уверенность, что через некоторое время компания будет иметь больший доход с мобильной платформы, а не с онлайновой.
18.08.2016

«Рамблер» отодвинули?

Газета.Ru сообщила, что на третье место по количеству поискового трафика поднялся поисковик Mail.ru, вытеснив на четвертое поисковую систему «Рамблер».
17.08.2016

FeedBurner: рекламы не будет

RSS-агрегатор FeedBurner, находящийся в собственности Google с 2007 года, объявил о закрытии своей сети онлайн-рекламы FeedBurner Ad Network (FAN).
16.08.2016

Письмо с комфортом

Компания Mail.ru расширила возможности HTML-редактора писем сервиса электронной почты.
15.08.2016

Популярность поисковиков продолжает расти

С 2002 года популярность поисковых сервисов возросла практически на 70%...