Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Сможете оптимизировать?

Заказчик - оптимизатору...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Поиск – в фаворе  
добавлено 08.08.2016

Поиск – в фаворе

Популярность поисковых систем растет. К таким выводам пришла Дебора Феллоус из исследовательской команды Pew Internet & American Life Project.

Согласно исследованию Деборы, на сегодняшний день около половины пользователей Сети ежедневно пользуются поисковыми машинами. Таким образом, популярность поисковых сервисов выросла на 69% по сравнению с 2002 годом.

Самым распространенным действием в Интернете по-прежнему остается проверка электронной почты: 60% пользователей ежедневно пользуются этим сервисом.  На втором месте - поиск (49% используют его регулярно), затем чтение новостей (39%), 30% интересует прогноз погоды, 29% ищут информацию о своих увлечениях, 28% используют Интернет для развлечения.

Социальные сети ежедневно интересуют только 13% пользователей.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить