Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Поисковые системы / Поисковик Google стал в США самым популярным сайтом уходящего года  
добавлено 30.12.2019

Поисковик Google стал в США самым популярным сайтом уходящего года

Аналитическая компания Nielsen назвала самые популярные сайты в уходящем году. Согласно опубликованному отчету, тройку лидеров в США составили поисковая система Google, социальная сеть Facebook и портал Yahoo!. Средняя посещаемость этих ресурсов достигла соответственно 153,5, 137,6 и 130 тысяч уникальных пользователей в месяц. Помимо названных сайтов, в десятку также вошли MSN, видеохостинг YouTube, сайты Microsoft, Apple и AOL, онлайн-энциклопедия Wikipedia и другие ресурсы.

В рейтинге Nielsen Facebook заняла первое место в категории «Социальные сети». Вторую и третью позиции завоевали блогохостинг Blogger и сервис микроблогов Twitter соответственно. А вот нашумевшая в этом году социалка Google+ сумела занять только восьмое место. 

Исследование Nielsen основано на данных, полученных в период с января по октябрь 2011 года в США, при этом посещение сайтов с мобильных устройств не учитывалось.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить