Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Новости шоу-бизнеса

Выход нового альбома группы "Руки Вверх"...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / ФАС выяснит, соблюдают ли Mail.Ru и Facebook запрет на размещение алкогольной рекламы в интернете  
добавлено 26.07.2020

ФАС выяснит, соблюдают ли Mail.Ru и Facebook запрет на размещение алкогольной рекламы в интернете

Федеральная антимонопольная служба намерена проверить интернет-ресурсы Facebook и Mail.Ru на наличие алкогольной рекламы, которая 23 июля, после вступления в силу поправок к закону «О рекламе», была запрещена. По сообщению РИА «Новости», несмотря на закон, реклама алкогольных напитков продолжает отображаться на страницах поисковика Mail.Ru. За нарушение запрета на рекламу алкоголя в интернете юридическим лицам грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Поисковая система Mail.Ru использует технологии Google, и незаконная реклама была размещена именно это компанией. В Google нарушение объяснили сбоем и заверили, что реклама алкоголя со страниц поисковика уже удалена. «Мы удалили эти объявления. И будем следить, чтобы подобная реклама не появлялась на сервисе вновь», – цитирует РИА «Новотси» пресс-службу Google.

Что касается Facebook, то пока ФАС еще не решила, стоит ли считать страницы алкогольных брендов и баннеры на них рекламой. По словам начальника управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяны Никитиной, которые приводит издание «РБК daily», все это «на первый взгляд» нарушением не является.

Другая популярная в России социальная сеть – «В Контакте» – отказалась от рекламы алкоголя и табачных изделий по собственной инициативе еще в феврале 2011 года.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить