Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
SEO-юмор - январь 2011

Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Агентство iConText могут засудить на шесть миллионов рублей за неудачный пресс-релиз  
добавлено 15.09.2019

Агентство iConText могут засудить на шесть миллионов рублей за неудачный пресс-релиз

Рекламное агентство iConText, которое недавно объявило себя первым в России официальным продавцом рекламы в Facebook, могут засудить за сделанное заявление. Как оказалось, iConText не имеет статуса официального партнера Facebook и, более того, не является первой в России компанией, начавшей продажи рекламы в самой популярной в мире соцсети. Еще в 2010 году возможность размещать рекламу в Facebook российским рекламодателям предоставило агентство Amarena Digital Solutions, которое теперь намерено в суде добиться от iConText выплаты более шести миллионов рублей в качестве компенсации за ущерб деловой репутации и имиджу компании.

Напомним, что 9 сентября в своем пресс-релизе агентство iConText заявило, что оно «первым в России начинает официально продавать рекламу в социальной сети Facebook». Через несколько дней официальный представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатовая это заявление опровергла, после чего пресс-релиз был исправлен, а само агентство заявило о недоразумении: «Мы искренне сожалеем, если наш пресс-релиз был неправильно истолкован нашими коллегами и читателями. Мы не объявляли своего партнерства с компанией Facebook и не отрицали наличия на рынке компаний, которые размещают рекламу через эту социальную сети. В опубликованном пресс-релизе, мы заявляем, что iContext – первая в России компания, которая официально размещает рекламу в Facebook через платформу Effcient Frontier, по безналичному расчету с предоставлением всех закрывающих документов».

Тем не менее, недоразумение может дорого обойтись iConText. В Amarena Digital Solutions настроены решительно – дело уже готовится к передаче в суд, заявила генеральный директор агентства Наталья Мороз.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить