Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Какая зарплата у СЕО-специалиста?

На одном СЕО-форуме недавно запостили топики с названием: "Какая зарплата у СЕО-специалиста?"

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / В Facebook появится таргетинг по контактным данным пользователей  
добавлено 31.08.2020

В Facebook появится таргетинг по контактным данным пользователей

Социальная сеть Facebook готовится запустить систему таргетинга рекламы по контактным данным пользователей – их телефонным номерам, адресам электронной почты и пользовательским ID. При этом для таргетинга будет использоваться не информация из профилей пользователей в социалке, а собственные базы данных рекламодателей. В настоящее время новая функция уже доступна отдельным компаниям, однако официально ограниченное тестирование новинки будет запущено только на следующей неделе.

В Facebook считают, что новые возможности таргетинга позволят рекламодателям увеличить аудиторию брендовых страниц или социальных приложений в Facebook. C помощью рекламы, таргетированной по контактным данным, можно будет привлечь клиентов, которые пока не подписаны на брендовые страницы. Так как данные для таргетинга будут передаваться Facebook в зашифрованном виде, администрация соцсети не получит доступа к персональным данным клиентов компаний.

Для использования нового вида таргетинга рекламодателям потребуется запросить у своих клиентов разрешение на использование их личных данных.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить