Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
СЕО-шник в цирке.

Приходит СЕО-шник в цирк...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Журналисты BBC сочли рекламу в Facebook неэффективной  
добавлено 18.07.2020

Журналисты BBC сочли рекламу в Facebook неэффективной

Журналисты корпорации BBC исследовали эффективность рекламы в социальной сети Facebook. Для этого BBC провела собственную рекламную кампанию в социалке и оценила, насколько пользователи, которые ставят «лайки», на самом деле заинтересованы в продуктах компании. После запуска кампании рекламируемая страница BBC получила 1600 «лайков», при этом большинство из них было оставлено пользователями из Египта, Филиппин и Индонезии, хотя реклама была таргетирована на США, Великобританию, Россию, Индию, Египет, Индонезию, Малайзию и Филиппины. При установке же тарегтинга исключительно на Великобританию, страница получала не более 17 «лайков» в день.

Среднее отношение числа кликов к показам рекламных объявлений во время кампании составляло 0,55%, однако при таргетировании рекламы только на Великобританию, показатель уменьшился практически в десять раз – до 0,059%. При этом заметная часть «лайков» была оставлена фальшивыми аккаунтами, которые используются спамерами. Таким образом, реклама в Facebook оказалась не особенно эффективной.

Представители Facebook комментировать результаты исследования отказались, заявив, что никаких обоснованных доказательств существования проблемы им не предоставили.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить