Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Политика и оптимизаторы

Пригласили оптимизатора на общественно-политическое ток-шоу...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Limited Run: боты накручивают 80% кликов по рекламе в Facebook  
добавлено 31.07.2020

Limited Run: боты накручивают 80% кликов по рекламе в Facebook

Около 80% кликов по рекламе в Facebook совершаются ботами. К такому выводу пришли специалисты компании Limited Run, изучив статистику собственной рекламной кампании в социальной сети. По словам представителей фирмы, боты загружали корпоративную страницу Limited Run и тем самым поднимали стоимость рекламы на сайте – на живых людей приходилось только 20% всех кликов. При этом администрация Facebook никак не отреагировала на жалобу компании.

Руководство Limited Run также обвинило крупнейшую в мире социальную сеть в шантаже. Решив переименовать свою страницу в Facebook, компания столкнулась с требованием покупать рекламу в соцсети минимум на две тысячи долларов ежемесячно. В противном случае администрация социалки отказывалась дать разрешение на смену имени.

Представители Facebook уже прокомментировали опубликованный Limited Run отчет. По их словам, в случае с изменением названия страницы, скорее всего, имело место недопонимание. Плата за смену имени социальной сетью не взимается. Что же касается накрутки кликов ботами, администрация соцсети в настоящее время занимается изучением этой ситуации.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить