Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Лет шесть назад

Лет шесть назад маленький сын спросил своего отца...

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Социальная сеть Facebook начала продажи рекламы в режиме реального времени  
добавлено 14.09.2020

Социальная сеть Facebook начала продажи рекламы в режиме реального времени

Социальная сеть Facebook запустила новую рекламную платформу Ad Exchange, позволяющую покупать таргетированную рекламу в режиме реального времени. Продажа рекламных объявлений ведется по системе аукциона Real-Time Bidding через системы по размещению рекламы Demand Side Platforms. При загрузке страницы Facebook рекламная платформа считывает cookies пользователя и рассылает запросы в Demand Side Platforms, после чего те делают ставки, а победитель аукциона получает возможность продемонстрировать свою рекламу. Благодаря считыванию cookies рекламодатели могут настроить показы объявлений не только в соответствии с данными, указанными самими пользователями, но и в зависимости от их поведения в Сети.

По мнение представителей Facebook, главная ценность Ad Exchange заключается в высокой точности таргетинга. Кроме того, новая рекламная платформа позволяет показывать рекламу в момент каких-либо заранее запланированных событий: спортивных матчей, премьер фильмов и т.п. Полностью же отказаться от рекламы Ad Exchange пользователи социалки не могут – для них предусмотрена возможность лишь заблокировать объявления отдельных Demand Side Platforms.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить