Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
СЕО-шник в цирке.

Приходит СЕО-шник в цирк...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Сервис социально-таргетированной рекламы «Таргет» начал работать с рекламными агентствами  
добавлено 08.09.2019

Сервис социально-таргетированной рекламы «Таргет» начал работать с рекламными агентствами

Компания Mail.Ru Group официально объявила о начале работы сервиса «Таргет» с рекламными агентствами. Каждому агентству, желающему включить «Таргет» в ассортимент своих продуктов, необходимо пройти аттестацию. Кроме того, одним из условий использования «Таргета» является соблюдение специальных требований к качеству и эффективности управления рекламными кампаниями.

«Открытие дилерской сети «Таргета» означает создание нового канала продаж, ¬– говорит вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов. – Он упростит работу с сервисом тем организациям, которые реализуют комплексное продвижение в Интернете, пользуясь услугами агентств. Как правило, это средние и крупные компании. Мы видим, что «Таргет» эффективно решает задачи и этой категории рекламодателей, не ограничиваясь малым бизнесом».

Напомним, что сервис социально-таргетированной рекламы «Таргет» позволяет проводить рекламные кампании в «Одноклассниках» и «Моем Мире@Mail.Ru» с фокусировкой аудитории по социо-демографическим параметрам. С недавнего времени «Таргет» также позволяет размещать рекламу в интернет-мессенджере ICQ, который тоже принадлежит Mail.Ru Group.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить