Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 28.12.2019
На старт! Friendin...

Вчера появилась информация об официальном запуске украинской социальной сети Friendin.

БЛОGГЕР 17.11.2019
Стартовала ноавая социальная сеть "Не думай"

25 октября 2011 года была запущена новая социальная сеть Unthink, что в переводе на русский язык означает не думай.

Юмор
SEO-юмор - январь 2011

Не знаю, что же делать мне...
Сгрести деньжат — и дело в шляпе!
Как заработать в «Блогуне»
Или срубить бабло на «Сапе»?

далее...
Комментарии
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 1.
Купленная мною вещь, как оказалось, не подходит ни к одному кпк/коммуникатору/смартфону, т.к. существует...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 2.
Отписавшись в "службу контроля качества" по ими же заданному вопросу об удовлетворенности товаром...
к материалу >>
 
Andrey 27.07.2017
Отзыв о магазине СотМаркет (SotMarket.ru) часть 3.
…А ведь писал уже (о чем и сообщил им).
ВСЕ!!! Больше «магазин» мне...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Сайты выживут за счет мелких рекламодателей  
добавлено 21.03.2017

Сайты выживут за счет мелких рекламодателей

По результатам исследования, проведенного изданием Sostav.ru среди специалистов Интернет-рекламы, март стал самым тяжелым месяцем для владельцев рекламных площадок. Приток рекламодателей ощутили только социальные сети.

«Говоря об индустрии в целом, январь и февраль оказались не такими плохими, как опасался рынок. Но март показал уже худшую динамику», – прокомментировал ситуацию Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru.
Снижение популярности традиционных возможностей продвижения товара и активная заинтересованность в альтернативных – естественное явление.

Именно поэтому в нынешнем месяце значительно увеличилась активность рекламодателей на таких площадках, как Вконтакте, сообщает Елена Окулова, руководитель группы интернет-продаж «Медиа Плюс».

Как же поступить владельцам различных сайтов и что их ожидает в 2009 году? Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям «Видео Интернешнл» и генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов предполагают, что в этом году электронные ресурсы смогут «выжить» за счет мелких клиентов.

Тем временем крупные компании пока что заняли выжидательную позицию и занимаются перепланировкой рекламных компаний на более короткий, чем раньше, срок. Такое мнение высказали в «Рамблер Медиа».

Что же, к снижению доходов с рекламных площадок владельцы сайтов должны были подойти подготовленными, так как довольно недавно гендиректор рекламного агентства Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов предупредил о том, что рост рынка интернет-рекламы в январе-феврале 2009 года – не более чем остаточный эффект. «Дальше объемы рекламы будут снижаться», – говорил Дмитрий и не ошибся в расчетах.

Комментарии
Pharma216 27.11.2020

Hello! adeedag interesting adeedag site! I'm really like it! Very, very adeedag good!

Pharmk832 27.11.2020

Very nice site! cheap viagra

Pharmf292 27.11.2020

Very nice site! [url=/oixypea.com/qxqvstq/2.html]cheap cialis[/url]

Pharmd662 27.11.2020

Very nice site! cheap cialis /oixypea.com/qxqvstq/4.html

Pharmb382 27.11.2020

Very nice site!

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить