Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Виды апдейтов

Субботник стояк...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Социальные сети, SMO / Mail.Ru запустила рекламную платформу «Таргет»  
добавлено 30.05.2019

Mail.Ru запустила рекламную платформу «Таргет»

Компания Mail.Ru Group запустила бета-версию универсальной платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет», позволяющей размещать объявления в «Одноклассниках» и «Моем Мире@Mail.Ru». Сервис предназначен для продвижения как отдельных сайтов, так и внутренних страниц социалок, включая приложения и сообщества. Рекламодатели могут воспользоваться таргетингом рекламы по полу, возрасту и географии, а в качестве вариантов оплаты пользователям «Таргета» доступны популярные электронные платежные системы, банковские карты, терминалы QIWI и системы интернет-банкинга. Ценообразование в «Таргетинге» сейчас основывается на стоимости показов, однако в будущем в системе будет запущена аукционная схема.

«Таргетированная реклама в социальных сетях – новый этап эволюции онлайн-рекламы, задействующий максимальный спектр информации об аудитории, – говорит вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов. – Мы рады, что у российских рекламодателей сегодня появилась возможность привлекать клиентов из двух крупнейших социальных сетей через единый рекламный сервис. Ключевая особенность «Таргета» – объединение в рамках одного продукта сильных сторон медийной и контекстной рекламы. Функционал сервиса позволяет как стимулировать немедленные продажи, так и решать задачи по формированию спроса или повышению узнаваемости бренда».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить