Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
У меня автомобиль пропал!

Вебмастер вбегает в милицию...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Mail.Ru Group официально объявила о начале сотрудничества с T-Sell  
добавлено 12.12.2019

Mail.Ru Group официально объявила о начале сотрудничества с T-Sell

Инвестиционная группа Mail.Ru Group официально объявила о начале сотрудничества с украинским сейлз-хаусом T-Sell. Как сообщалось ранее, компания бывшего топ-менеджера «Яндекс.Украина» Александра Тисменецкого получила эксклюзивное право на продажу медийной рекламы на украинскую аудиторию на портале Mail.Ru и в социальной сети «Одноклассники». Посещаемость этих ресурсов в Украине сегодня составляет 8 и 4 миллиона человек в месяц соответственно.

«Украина, безусловно, была и остается одним из важнейших и ключевых рынков для компании, – говорит вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group Алексей Катков. – Здорово, что мы можем начать новый этап нашего развития в этой стране вместе с таким сильным партнером, как T-Sell. Это позволит нам сфокусироваться на самой главной задаче, а именно – создании и развитии локальных интернет-продуктов, которые максимально качественно будут отвечать потребностям украинской аудитории».

Помимо Mail.Ru, сейлз-хаус T-Sell также работает с украинским подразделением компании РБК. Ожидается, что выручка от рекламы на сайтах РБК в Украине составит 375-625 тысяч долларов, однако руководство компании с этими цифрами не согласно.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить