Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

Pop-up - это всего лишь такая же реклама, как и AdSense...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Сейлз-хаус Admixer изучил распределение рекламных бюджетов в Уанете  
добавлено 10.02.2020

Сейлз-хаус Admixer изучил распределение рекламных бюджетов в Уанете

Украинский сейлз-хаус Admixer исследовал распределение рекламных бюджетов по отраслям в своей собственной рекламной сети. По данным за 2011 год, больше всего на медийную рекламу тратили представители автомобильной отрасли. Доля «авто-рекламы» в общем рекламном бюджете в 2011 году составила 12,38%, что на 2,74% больше аналогичного показателя за 2010 год. На втором месте с показателем в 12,33% (+0,48%) оказался финансовый сектор, а на третьем – отрасль электроники и бытовой техники, доля которой составила 10,81% (-0,33%).

Наибольший рост в 2011 году продемонстрировали такие сегменты, как торговля (+4,03%), алкоголь (+2,44%) и отдых и развлечения (+2,37%). В общем рейтинге распределения рекламных бюджетов эти категории заняли 6, 11 и 9 места соответственно. А вот самое значительное падение произошло в сегменте FMCG, находящемся на четвертой позиции. За год доля этой категории снизилась на 3,64% – с 13,07% до 9,43%.

В ходе исследования сейлз-хаус Admixer проанализировал данные по 4101 рекламной кампании.

Комментарии
Dava 02.05.2020

Always a good job right here. Keep rolling on thrgouh.

lxclam 03.05.2020

BeFBMi kpqaldrosogm

vnbtmjilzeo 05.05.2020

rgPZtJ , [url=/zhobkebfhllj.com/]zhobkebfhllj[/url], [link=/aorytpvgeete.com/]aorytpvgeete[/link], /faiqvkevvmdc.com/

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить