Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Цитата с одного заподноавстралийского сайта...

Цитата с одного заподноавстралийского сайта...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / За два года количество пользователей, кликающих по баннерам, сократилось вдвое  
добавлено 01.10.2017

За два года количество пользователей, кликающих по баннерам, сократилось вдвое

В течение менее чем двух лет количество людей, кликающих по баннером сократилось на 50%, говорится в исследовании, проведенном компанией comScore и медиа-агентством Starcom. Согласно представленном отчету, только 16% американский интернет-аудитории сегодня переходят по ссылкам из медийной рекламы, при этом около 85% всех кликов осуществляются половиной этой 16% группы. Двумя годами ранее количество интернет-пользователей, кликающих по баннерам, достигало 32%.

Несмотря на снижение количества кликов баннеры по-прежнему остаются эффективным видом рекламы, считают специалисты comScore. Так, согласно их исследованию, подобная реклама, помимо своего прямого действия, увеличивает число пользователей приходящих на сайты брендов со страниц поисковых систем. Вероятность того, что пользователь увидевший баннер, но не кликнувший по нему, посетит сайт рекламодателя в течение одной недели на 65% выше по сравнению с пользователем, не видевшим такой рекламы. Клики, по мнению специалистов, – это хорошая единица измерения, однако эффективность баннерной рекламы, как показало исследование, измеряется не только ими.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить