Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 08.03.2020
Оптимизация шаблона Blogger и Google Code

Каждый, кто хоть раз просматривал шаблон блога, созданного на Blogger, видел, как там разбросаны коды CSS и JS. 

Есть предложение оптимизировать код шаблона.

Ирина Рубан 24.08.2019
SEO. Сервис, который проверяет Google карты сайтов

Хочу немного рассказать о новом сео-сервисе, который мы недавно доделали.

admin 01.01.2019
Итоги года 2010

2010 год был крайне насыщенным для прогрессивного человечества. Начиная от подвигов непотопляемого Джулиана Ассанжа, подготовившего целую информационную революцию, и заканчивая сервисом odnoklassniki.ru, число пользователей которого, если верить данным администрации ресурса, превысило население Австралии в два раза. Впрочем, мы хотим акцентировать ваше внимание на главных отраслевых событиях, от которых зависит будущее онлайнового бизнеса.

Юмор
Сможете оптимизировать?

Заказчик - оптимизатору...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Google позволит блокировать медийную рекламу  
добавлено 02.07.2020

Google позволит блокировать медийную рекламу

Компания Google намерена предоставить пользователям возможность отключать непонравившуюся им медийную рекламу. Для этого будет необходимо кликнуть по значку в виде крестика, который в скором времени появится в правом верхнем углу рекламных объявлений. После клика пользователь будет перенаправлена на страницу с подтверждением действия, откуда можно будет перейти на «Менеджер рекламных предпочтений».

Вместе с тем полностью избавиться таким образом от рекламы не получится. Во-первых, возможность блокировки поначалу будет доступна только для объявлений на основе ремаркетинга и интересов. Во-вторых, настройка не сработает, если ту же рекламу разместит другое агентство или тот же рекламодатель, но с таргетингом на определенный контент.

По мнению представителей Google, возможность блокировки медийной рекламы будет полезна как простым пользователям, так и рекламодателям и издателям. Пользователи избавятся от неинтересной им рекламы, рекламодателям не придется платить за показы объявлений нецелевой аудитории, а издатели смогут забыть о самостоятельной фильтрации малоэффективной рекламы.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить