Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Про великого оптимизатора

Молодой человек пришел к Великому Оптимизатору...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс» предложил рекламодателям поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам  
добавлено 03.10.2020

«Яндекс» предложил рекламодателям поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам

Компания «Яндекс» предоставила рекламодателям возможность демонстрировать баннерную рекламу только заинтересованным пользователям. За новый функционал отвечают две технологии: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории.

Поведенческий ретаргетинг позволяет настроить показ рекламы только пользователям, посещающим определенные сервисы «Яндекса», или же пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя. Во втором случае для использования поведенческого ретаргетинга будет необходимо установить на сайт код счетчика «Яндекс.Метрики».

Таргетинг по интересам, в свою очередь, дает рекламодателям возможность показывать баннеры только пользователям, которые относятся к группе с определенными интересами. Целевые группы определяются посредством применения технологии «Крипта», которая основана на методе машинного обучения «Матрикснет». Всего рекламодателям доступно 13 групп:

•    Авто
•    B2B
•    Кулинария
•    Семья
•    Финансы
•    Кино
•    Мобильная связь и интернет
•    Фото
•    Туризм
•    Обустройство, ремонт
•    Строительство
•    Здоровье
•    Недвижимость

Воспользоваться поведенческим ретаргетингом и таргетингом по интересам рекламодатели могут при размещении рекламы в сервисах «Открытки», «Авто», «Словари», «Почта», «Телепрограмма», «Работа», «Погода», «Расписания», «Новости» и «Фотки».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить