Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
На почте

- Добрый день, я хочу отправить письмо...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс» повышает цены  
добавлено 06.12.2019

«Яндекс» повышает цены

Реклама на «Яндекс» скоро подорожает. Как рассказал газете «Ведомости» директор по развитию медийных продуктов компании Лев Глейзер, стоимость размещения баннеров увеличится в среднем на 28%, а реклама на главной странице поисковика подорожает сразу на 67%. Пересмотр рекламного прейскуранта «Яндекс» проводит каждый год, однако в 2010 году баннеры подорожали только на 24%.

Рост цен в компании объясняют постоянно увеличивающимся спросом. В этом году число желающих разместить баннеры на «Яндексе» превысило возможности компании. Увеличение расценок рекламодателей не отпугнуло – уже сейчас у «Яндекса» заключены контракты с клиентами на размещение рекламы по новым ценам в следующем году.

Нужно отметить, что повышают цены на медийную рекламу на 2012 год далеко не все. Так, например, компания Mail.Ru Group планирует размещать баннеры в следующем году по старым ценам. Впрочем, вранее  этом году Mail.Ru Group уже пересматривала свой прейскурант, в результате чего реклама подорожала на 50%.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить