Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
В отделе кадров

В отделе кадров крупной фирмы подбирают оптимизатора для своего сайта...

далее...
Комментарии
Travel_man 23.02.2015
Немного об украинских копирайтерах.
Украина вступила на путь «цехового производства» в области копирайтинговых услуг.
Недоразвитость целого сегмента рекламного рынка...
к материалу >>
 
Smart 24.02.2015
Специализацию в копирайтинге никто не отменял, так что вряд ли это сверхинновация)...
к материалу >>
 
Олег 27.02.2015
Ну чтож это же не статья от BUFO :) Так что секреты можно и пропалить пару штук...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс» приспособил «Матрикснет» для показа рекламных объявлений  
добавлено 19.09.2019

«Яндекс» приспособил «Матрикснет» для показа рекламных объявлений

Система машинного обучения «Матрикснет» теперь используется для показа объявлений в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ). Нововведение позволило повысить точность отбора интересной пользователю рекламы за счет увеличения числа учитываемых факторов, что, в свою очередь, благоприятно сказалось на кликабельности объявлений. По данным «Яндекса», в течение первой недели использования «Матрикснета» в РСЯ средний показатель кликабельности рекламы увеличился на 20%.

«Мы только начали использовать «Матрикснет» в рекламной сети и уже получили хорошие результаты, – говорит руководитель рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов. – С помощью машинного обучения мы будем и дальше подстраивать формулу, добавляя в нее новые факторы. Таким образом мы сможем еще точнее определять, какая реклама нужна пользователю. За счет увеличения кликабельности объявлений владельцы рекламных площадок смогут получать больший доход, а рекламодатели – привлекать больше клиентов».

В настоящее время в РСЯ входят тысячи сайтов, суммарная месячная аудитория которых составляет 43,6 миллиона человек (данные сomScore Media Metrix). Примерно 80% рекламы на сайтах РСЯ – это тематические объявления, которые отображаются в соответствии с содержимым веб-страницы и интересами пользователя.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить