Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
Яндекс и Гугл

Яндекс - найдется всё!
Google - ...

далее...
Комментарии
07.05.2017
дайньюс - удобнейший среди тех, что в сети....
к материалу >>
 
FReeZ777 28.06.2017
КаК это качать???? минус автору...
к материалу >>
 
23.10.2017
Сервис 1ps мне нравится. Прогнала 5 сайтов месяц назад. Один - уже получил тИЦ/10.
Многие...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / «Яндекс.Справочник» начал собирать статистику показов и кликов  
добавлено 26.01.2020

«Яндекс.Справочник» начал собирать статистику показов и кликов

В сервисе «Яндекс.Справочник» появилась информацию о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения. С помощью этих данных рекламодатели могут контролировать работу рекламы, узнать количество людей, увидевших основную информацию о компании, и число переходов по ссылке. В настоящее время рекламодателям доступны данные за декабрь.

Используя новые отчеты совместно с UTM-метками и ссылками в объявлениях или учетом звонков, можно отследить отдачу от рекламы в «Справочнике».

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить