Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
admin 06.10.2017
Контекстная реклама и рекламные агентства: подводные камни

В этот раз хотелось бы затронуть вовсе не праздную тему: как, по каким схемам работают рекламные агентства, проводящие контекстные рекламы?

Юмор
С головой порядок

- Молодой человек, у вас с головой порядок?

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / События / Медийная реклама растет вопреки кризису  
28.08.2017

Медийная реклама растет вопреки кризису

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала отчет о состоянии российского рынка рекламы в первом полугодии 2009 года. Интернет оказался единственным сегментом рекламного рынка, который в условиях кризиса не только сохранил свои позиции, но и продемонстрировал некоторый рост. Так, объем медийной рекламы в первые шесть месяцев текущего года составил около 3,2 миллиарда рублей, что на 5% больше аналогичного показателя первого полугодия 2008 года.

Всего же в январе-июне 2009 года на все виды рекламы в России было потрачено 90 миллиардов рублей. Это на 30% меньше, чем было расходовано в тот же период предыдущего года. Согласно отчету АКАР, самое значительное падение с начала года продемонстрировали печатные СМИ – объем рекламы в газетах и журналах снизился на 45%. На 39% упали показатели наружной рекламы, на 36% – радио, на 23% – NewMedia, а на 21% – телевидения.

По мнению аналитиков, часть бюджетов других видов рекламы была перераспределена в пользу медийки. Что касается контекстной рекламы, то здесь специалисты АКАР расходятся во мнениях и обещают представить отчет о ней только в начале следующего года.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить