Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
БЛОGГЕР 22.10.2019
Спасибо Платону Щукину

Как известно Яндекс призывает вебмастеров создавать качественные сайты для людей, но при этом за частую его сервисы сами дают сбои ...

Подробнее читайте в блоге БЛОGГЕР>>>

Юмор
СЕО-шник в цирке.

Приходит СЕО-шник в цирк...

далее...
Комментарии
admin 14.05.2018
Потенциально интересный блог, будем следить за обновлениями...
к материалу >>
 
коля 07.06.2018
ggg...
к материалу >>
 
dkflbvbh 08.06.2019
второй день не работает почта...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Компания «Яндекс» предложила рекламодателям таргетинг по телезрителям  
добавлено 08.06.2020

Компания «Яндекс» предложила рекламодателям таргетинг по телезрителям

Компания «Яндекс» и медиакоммуникационная группа VivaKi представили новый рекламный инструмент, позволяющий нацелить рекламу на пользователей, которые смотрят или, наоборот, не смотрят ТВ. Новинка, получившая название Digital Eye, основана на технологии «Крипта». Воспользоваться новым рекламным инструментом могут только клиенты агентств, входящих в медиакоммуникационную группу VivaKi.

«Digital Eye является первой совместной разработкой «Яндекса» и VivaKi, – говорит директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер. – Этот инструмент создан на основе технологии «Крипта». Она умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается. Мы будем и дальше развивать «Крипту» и открыты для сотрудничества с медиакоммуникационными компаниями, которым интересны новые тонкие инструменты рекламы».

По данным OMI и TNS, около 30% российских интернет-пользователей посвящают просмотру ТВ менее одного часа в день. С помощью Digital Eye рекламодатели смогут показывать этой группе пользователей рекламу отличную от рекламы, которая демонстрируется активным телезрителям. Так, например, первым можно только напомнить о продукте, уже рекламирующемся на ТВ, а вторым – рассказать о нем заново. Это позволит рекламодателям повысить эффективность рекламных сообщений и оптимизировать бюджеты.

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить