Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
«fuck»

Пользователи рунета считают...

далее...
Комментарии
LadyMaster 25.01.2018
Что ж Вы людей пугаете - "К тому же, если ваш сайт совсем свежий, то регистрируясь через такую систему, как...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К сожалению, ни разу не попадал под фильтр в 1PS, потому что давно им не пользуюсь. А вот примеры мне...
к материалу >>
 
lumister 27.02.2018
К тому же база каталогов если и была полезной 3-4 года назад, то сейчас в 90% каталогов из 1PS я...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / Рекламная сеть «ВФокусе» представила новую технологию открутки медийной рекламы  
добавлено 07.12.2019

Рекламная сеть «ВФокусе» представила новую технологию открутки медийной рекламы

Рекламная сеть «ВФокусе», принадлежащая сейлз-хаусу «Медиа Плюс», предложила своим клиентам уникальную технологию открутки медийной рекламы – «Полнометражный показ». Новинка, пока не имеющая аналогов на рынке, позволяет использовать баннеры, способные «следовать» за пользователем. При переходе с одного сайта на другой трансляция баннера будет продолжена с того момента, на котором она была прервана. В результате рекламодатель сможет продемонстрировать до конца баннер любого хронометража вне зависимости от перемещения пользователей по интернет-ресурсам.

«Наша технология позволяет решить одну из основных проблем рекламы – проблему прерванного показа, когда рекламодатель платит за показ (контакт), который на самом деле вполне мог не состояться, потому что пользователь ушел со страницы и не увидел приготовленный для него креатив, – говорит руководитель сейлз-хауса «Медиа Плюс» Мария Смирнова. – Эта проблема актуальна для всех СМИ, и для ТВ в том числе. Но только Интернет позволяет технически ее решить – и мы нашли это решение. Таким образом, мы увеличиваем качество рекламного контакта, и у рекламодателя появляется больше возможностей побороться за внимание своего потребителя».

За использование новой технологии с рекламодателей будет взиматься дополнительная плата в размере 30% от стоимости рекламы. «Полнометражный показ» применим к любому формату медийки, включая видеобаннеры in page, на всех 90 сайтах, входящих в сеть «ВФокусе».

Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить