Партнеры
IT-компании



Каталог скриптов
Колумнисты
Команда loderz1.ru 04.10.2020
Конференция SEMcamp-2012

28 сентября в Киеве прошла вторая конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp-2012.

Команда loderz1.ru 17.08.2020
Обзор каталога twitter-аккаунтов Twidex

Проект Twidium продолжает активно развиваться. В дополнение к десктопным приложениям Twidium Inviter и Accounter, предназначенным для автоматизированного массфолловигна и ведения микроблогов соответственно, разработчики Twidium некоторое время назад запустили веб-сервис Twidex. Новинка в отличие от предыдущих разработок Twidium – это уже не инструмент для упрощения работы с микроблогами, а обширнейшая база «белых» русскоязычных Twitter-аккаунтов.

Михаил Игоревич Лучников 08.08.2020
Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5

 

Компания Mazda выпустила обновлённый автомобиль MX-5.

 

Юмор
Хотите 1 место в поиске?

Отправьте запрос...

далее...
Комментарии
baduH 21.04.2017
хм..
>Создание рекламной компании в Яндекс.Директ

если в прайсе пишут с ошибками, то что уже говорить о контекстной...
к материалу >>
 
Петр 13.06.2017
Достойная компания, выполняет свои обязательства...
к материалу >>
 
Евгения 11.07.2017
Участная компашка.
Непроффесионализм сотрудников просто поражает!
Только деньги дерут в тридорога, а на выходе ничего хорошего!
Никому не советую связываться...
к материалу >>
 
Главная / Новости / Контекстная реклама / В сервисе «Таргет@Mail.Ru» появился аукцион и возможность оплаты рекламы за клики  
добавлено 27.10.2019

В сервисе «Таргет@Mail.Ru» появился аукцион и возможность оплаты рекламы за клики

Рекламодатели, использующие сервис «Таргет@Mail.Ru», получили возможность самостоятельно выбирать способы оплаты рекламы – за показы или за переходы. Кроме того, в системе появился аукцион. Участие в нем определяет охват и интенсивность рекламной кампании, при этом цена перехода или тысячи показов зависит от настроек кампании и активности конкурентов, которые сфокусировали свою рекламу на той же аудитории.

«Это важный шаг в развитии сервиса. Введение аукциона позволяет «Таргету» еще более гибко и эффективно решать задачи рекламодателя, – говорит вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов. – Теперь компании могут продвигаться в социальных сетях «Мой Мир» и «Одноклассники», устанавливая цену в соответствии с рентабельностью бизнеса и конъюнктурой в своей отрасли. А возможность оплаты за переходы делает сервис привлекательным для клиентов, заинтересованных в гарантированной отдаче от рекламы».

Возможность выбора модели оплаты доступна всем рекламодателям вне зависимости о того, что они продвигают.

Сергей Гаврюченко
Комментарии

Написать комментарий
Имя: * 
Email: * 
  Перегрузить рисунок

 
Отправить